Почему не работает интернет на телефоне МТС
Основные причины, почему не работает интернет МТС: на счету закончились деньги, точка доступа настроена неправильно или удалена, отсутствует покрытие 3G/4G-интернета . Рассмотрим каждую проблему и способ ее решения.
Почему не работает
Причина может скрываться как в работе смартфона/планшета, так и в подключении к сети оператора. Больше информации на эту тему собрано в другой тематической статье.
Отключен мобильный интернет
В шторке быстрого доступа есть клавиша, ответственная за включение/отключение передачи данных:
Если иконка загорелась, но на устройстве с 2 SIM-картами подключение все равно не происходит:
- Посетите «Настройки». Откройте «SIM-карты и сети».
- Разверните «Передача данных по умолчанию» и выберите в ней СИМ-ку от МТС.
Когда иконка «Данных» не активируется и при этом выглядит полупрозрачной:
Авиарежим отключает работу мобильной сети.
Нет денег
За трафик, использованный поверх ежемесячного бесплатного лимита, приходится доплачивать с мобильного счета. При отсутствии денег, выйти в сеть не получится. Чтобы проверить счет:
Когда у пользователя заканчиваются деньги, оператор присылает SMS-оповещение о нехватке средств.
Проблемы с точкой доступа
Без точки доступа, смартфон пользователя не сможет подключиться к интернету через базовые станции оператора. По умолчанию, точка доступа хранится в памяти SIM-ки и активируется автоматически. Чтобы проверить ее наличие и настройки:
- Через «Настройки» зайдите в «SIM-карты и сети».
- Выберите СИМ-ку от МТС и откройте «Точки доступа (APN)».
- Тапните по internet.
На Android задайте следующие надстройки:
- Имя: MTS internet
- APN: internet.mts.ru
- Логин: mts
- Пароль: mts
Остальные параметры оставьте без изменений и перед выходом щелкните по «Сохранить».
На iOS параметры немного отличаются:
- APN: internet
- Имя: mts
- Пароль: mts
Если соответствующей точки доступа нет в перечне доступных, тапните по «Добавить APN» и внесите данные, указанные выше.
Нет покрытия
Одной из причин, почему интернет от МТС не телефоне работает плохо, может стать отсутствие или плохое покрытие сети. При этом, рядом с уровнем сигнала будет отображаться иконка 4G или 3G. В таком случае попробуйте:
- перезагрузить смартфон;
- переместиться в другую комнату;
- выйти на открытое пространство.
На качество связи влияют перекрытия домов и удаленность от ближайшей базовой станции.
Альтернативные решения
Если ничего из вышеописанного не помогает, попробуйте:
- Вставить SIM в другое устройство и выйти в интернет с него. Поможет выявить проблемы с СИМ-картой или слотом под нее на телефоне.
- Откатите девайс к заводскому состоянию. Устраняет системные ошибки, помогает восстановить случайно удаленные файлы с помощью Root.
- Поменять приоритет сети в настройках.
Имеет смысл обратиться за консультацией оператора, для чего позвоните по номеру:
- 88002500890 с городского или мобильного телефона;
- 0890 c номера МТС.
Если проблемы с сетью наблюдаются на девайсе – отнести его на диагностику в сервисный центр.
Мобильный интернет от МТС может не работать из-за проблем с настройками подключения, испорченной SIM или неисправности с модулем связи на смартфоне.