Почему не работает интернет на телефоне МТС

Почему не работает интернет на телефоне МТС

Главная » Вся лента » FAQ » Почему не работает интернет на телефоне МТС

Основные причины, почему не работает интернет МТС: на счету закончились деньги, точка доступа настроена неправильно или удалена, отсутствует покрытие 3G/4G-интернета . Рассмотрим каждую проблему и способ ее решения.

Почему не работает

Причина может скрываться как в работе смартфона/планшета, так и в подключении к сети оператора. Больше информации на эту тему собрано в другой тематической статье.

Отключен мобильный интернет

В шторке быстрого доступа есть клавиша, ответственная за включение/отключение передачи данных:

  1. Сделайте свайп пальцем сверху вниз.Свайп сверху вниз экрана
  2. Щелчком активируйте «Данные» или «Мобильный интернет».Активация передачи данных

Если иконка загорелась, но на устройстве с 2 SIM-картами подключение все равно не происходит:

  1. Посетите «Настройки». Откройте «SIM-карты и сети».SIM карты и сети в настройках
  2. Разверните «Передача данных по умолчанию» и выберите в ней СИМ-ку от МТС.

Когда иконка «Данных» не активируется и при этом выглядит полупрозрачной:

  1. Снова разверните панель быстрого доступа.
  2. Отключите «В самолете».Иконка в самолете

Авиарежим отключает работу мобильной сети.

Нет денег

За трафик, использованный поверх ежемесячного бесплатного лимита, приходится доплачивать с мобильного счета. При отсутствии денег, выйти в сеть не получится. Чтобы проверить счет:

  • зайдите в приложение «Мой МТС» и посмотрите остаток по балансу;Баланс в мой мтс
  • воспользуйтесь комбинацией *100#.

Когда у пользователя заканчиваются деньги, оператор присылает SMS-оповещение о нехватке средств.

Проблемы с точкой доступа

Без точки доступа, смартфон пользователя не сможет подключиться к интернету через базовые станции оператора. По умолчанию, точка доступа хранится в памяти SIM-ки и активируется автоматически. Чтобы проверить ее наличие и настройки:

  1. Через «Настройки» зайдите в «SIM-карты и сети».SIM карты и сети в настройках
  2. Выберите СИМ-ку от МТС и откройте «Точки доступа (APN)».
  3. Тапните по internet.Точка доступа от МТС

На Android задайте следующие надстройки:

  • Имя: MTS internet
  • APN: internet.mts.ru
  • Логин: mts
  • Пароль: mts

Остальные параметры оставьте без изменений и перед выходом щелкните по «Сохранить».Настройки APN

На iOS параметры немного отличаются:

  • APN: internet
  • Имя: mts
  • Пароль: mts

Если соответствующей точки доступа нет в перечне доступных, тапните по «Добавить APN» и внесите данные, указанные выше.

Нет покрытия

Одной из причин, почему интернет от МТС не телефоне работает плохо, может стать отсутствие или плохое покрытие сети. При этом, рядом с уровнем сигнала будет отображаться иконка 4G или 3G. В таком случае попробуйте:

  • перезагрузить смартфон;
  • переместиться в другую комнату;
  • выйти на открытое пространство.

На качество связи влияют перекрытия домов и удаленность от ближайшей базовой станции.

Альтернативные решения

Если ничего из вышеописанного не помогает, попробуйте:

  1. Вставить SIM в другое устройство и выйти в интернет с него. Поможет выявить проблемы с СИМ-картой или слотом под нее на телефоне.Поврежденные контакты симки
  2. Откатите девайс к заводскому состоянию. Устраняет системные ошибки, помогает восстановить случайно удаленные файлы с помощью Root.Восстановление и сброс
  3. Поменять приоритет сети в настройках.Режим сети 4G

Имеет смысл обратиться за консультацией оператора, для чего позвоните по номеру:

  • 88002500890 с городского или мобильного телефона;
  • 0890 c номера МТС.

Если проблемы с сетью наблюдаются на девайсе – отнести его на диагностику в сервисный центр.

Мобильный интернет от МТС может не работать из-за проблем с настройками подключения, испорченной SIM или неисправности с модулем связи на смартфоне.

Автор сайта
Автор сайта
Задать вопрос
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии