SHAREit не запускается на ПК
Шарит от Lenovo – одно из лучших решений для обмена данными между разными устройствами. Установив её на ПК и мобильное устройство, вы сможете копировать файлы в любую сторону без проводного подключения. Но что делать, если программа SHAREit не работает на компьютере? Рассмотрим возможные причины проблемы и методы её решения.
Программные проблемы
Иногда, если с вашего телефона SHAREit не подключается к ПК, дело в программных настройках. В случае неполадок с соединением рекомендуем сделать следующее:
- Откройте фаервол и внесите Шарит в список исключений. Возможно, он расценивает программу как потенциально опасную и блокирует её.
- Внесите SHAREit также в список исключений антивируса. Предупреждения о рисках можете игнорировать.
- Если у вас вообще не открывается SHAREit на компьютере, переустановите программу. Возможно, из-за сбоев были повреждены важные файлы.
- Обновите приложение на всех устройствах. Версии Шарит развиваются постепенно, но если вы не обновлялись давно, это может вызвать несовместимость.
- Если у вас Windows 10, попробуйте сменить версию. Если вы скачивали дистрибутив SHAREit с официального сайта, попробуйте установить вариант из магазина, и наоборот.
- Если оба устройства не могут найти друг друга автоматически, попробуйте открыть на ПК QR-код и просканировать его с телефона.
Аппаратные проблемы
Возможно, дело в сугубо «железном» отключении. Тогда рекомендуем такие меры:
- Убедитесь, что на мобильном устройстве включен Wi-Fi и не активен режим самолёта. К сожалению, на сенсорных дисплеях легко тапнуть иконку и даже не заметить этого.
- Проверьте состояние сети в целом. Это актуально, если ваш компьютер не имеет собственного Wi-Fi и подключен через роутер.
Если неполадки продолжаются, они могут касаться уже не Шарит, а компонентов в целом. Рекомендуем обратиться в сервис-центр.