Мобильная сеть недоступна на Андроид

Мобильная сеть недоступна на Андроид

Мобильная сеть недоступна на Андроид из-за повреждения SIM-карты, отсутствия зоны покрытия или сбоя в работе ОС. В зависимости от проблемы, ее решают самостоятельно или обратившись в сервисный центр.

Проблемы с поиском сети

Чтобы смартфон/планшет/телефон мог подключиться к сети, у него должны быть исправны:

  • SIM-карта;
  • модуль связи;
  • прошивка устройства.

Если один из этих элементов выходит из строя, то работа с сетью происходит со сбоями или она не определяется вовсе. Определить причину неисправности можно вручную, воспользовавшись советами, описанными ниже.

Перезагрузка

Базовый способ решить любой, мелкий сбой в работе прошивки или операционной системы:

  1. Зажмите клавишу блокировки.
  2. Выберите «Перезагрузка» или «Отключение».Перезагрузка смартфона

После перезапуска, поиск и подключение к сети оператора будет произведен автоматически.

Выбор вручную

Случается, что модуль связи девайса исправен, но автоматическое подключение не происходит:

  1. Посетите «Настройки» и зайдите в «SIM-карты и сети».SIM карты и сети в настройках
  2. Выберите карточку, которая не устанавливает соединение. Откройте «Оператор связи» или подобное.
  3. Щелкните по «Поиск сети». После определения доступных операторов, подключитесь к подходящему.Выбор подходящей сети

Обратите внимание, что коннект может происходить с использованием 2G/3G/LTE.

Нет зоны покрытия

Что делать, когда недоступна мобильная сеть Мегафон на Андроид – попробовать поменять местоположение. Это применимо, когда пользователь находится:

  • далеко от базовой сети: на даче, в дороге;
  • в подвальном помещении, куда не проходит сигнал;
  • в здании с толстыми бетонными стенами – необходимо подойти к окну.

Количество базовых станций у операторов отличается, поэтому, где не работает один, может работать другой.

Проблемы с SIM-картой и контактной площадкой

Сюда относится масса серьезных и не очень проблем:

  1. Симка могла сместиться относительно контактной площадки – достаньте ее и вставьте заново.
  2. Одна из контактных площадок вышла из строя – вставьте SIMку во вторую.
  3. СИМку часто переставляли между устройствами – из-за трения на контактах могли образоваться глубокие царапины. Карточку придется поменять у оператора или купить новый номер.
  4. В девайс попала влага, которая привела к окислению контактов – попробуйте очистить их ластиком или обратитесь в сервисный центр.
  5. Достаньте карточку и вставьте ее в другой телефон, чтобы проверить исправность SIMки и модуля связи.Поврежденные контакты симки

Если не пользоваться СИМкой в течении 60-183 дней, оператор ее заблокирует и перевыпустит в продажу.

Отсутствует роуминг

Это проблема касается только тех стран, где с пользовательским оператором не подписан контракт о сотрудничестве. Подобное встречается редко, но может стать причиной отсутствия связи.

Рекомендуем:  Настройка мобильного интернета от Билайн

Проблемы с устройством и прошивкой

Падения, удары, попадание внутрь влаги могут привести к выходу из строя модема связи. Установить его поломку и заменить на новый смогут в сервисном центре. Аналогичные проблемы возникают из-за нарушения в работе ОС. В таком случае:

Реже, проблема связана с техническими работами на стороне оператора.

Отсутствие сети на устройствах Андроид в основном решается самостоятельно. В сервисный центр придется идти при повреждении модуля связи или контактной площадки. SIM заменяют в салоне оператора.

Автор сайта
Сергей Семичёв
Автор сайта
Задать вопрос
Оцените статью
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Appsetter