ошибка приложения в android

Произошла ошибка в приложении на ОС Android

Главная » Вся лента » Android » FAQ Android » Произошла ошибка в приложении на ОС Android

Если во время запуска в приложении на Андроид произошла ошибка, значит установленный софт конфликтует с операционной системой. Расскажем, с чем это связано и как устранить неисправность.

Возможные причины появления проблем

К основным причинам относится:

  • нарушение в программном коде;
  • переполненный или неактуальный кэш;
  • устаревшая версия софта, которая требует обновления;
  • несовместимость программы с операционной системой.

Реже проблемы появляются при:

  • попытке запустить ПО, установленное на карту памяти;
  • повреждении или износе постоянной памяти смартфона/планшета.

Что делать, если в приложении на ОС Android произошла ошибка

Проблемы, вызванные конфликтом ПО с операционной системой, можно решить вручную.

Обновление софта

Если смартфон включают в первый раз или был произведен сброс настроек к заводскому состоянию, то версии предустановленных программ являются неактуальными и софт необходимо обновить:

  1. Запустите «Play Маркет» — находится на рабочем столе или в папке «Google».Приложение Play Маркет на рабочем столе
  2. Откройте меню «Еще».Меню еще в Play Маркет
  3. Выберите «Мои приложения и игры».Вкладка мои приложения и игры в Play Маркет
  4. Нажмите на кнопку «Обновить» рядом с необходимой программой, если таковая есть в списке.Обновление приложения в Play Маркет
  5. Дождитесь завершения загрузки.

Другой способ:

  1. Откройте «Play Маркет».Приложение Play Маркет на рабочем столе
  2. В строке поиска введите название ПО, которое выдает ошибку.Строка поиска Play Маркет
  3. Выберите его в списке.YouTube в строке выдачи Play Маркет
  4. Если установлена неактуальная версия, нажмите «Обновить».Обновление YouTube через Play Маркет

Очистка кэша, данных и остановка софта

К ошибке приводит устаревший кэш, сбои в записях данных пользователя или неверная работа ПО в фоне. Чтобы решить эти проблемы:

  1. Откройте «Настройки».Настройки на главном экране
  2. Перейдите в «Приложения».Приложения в меню настроек
  3. Выберите «Все приложения».Все приложения в меню настроек
  4. Найдите и откройте конфликтное ПО.Карточка приложения YouTube
  5. Поочередно нажмите «Остановить»«Очистить кэш»«Стереть данные».Остоновка, удаление кэша и данных приложения YouTube
  6. Нажмите «ОК», если появится окно для подтверждения действия.Согласие удалить данные приложения
  7. Запустите программу с рабочего стола.YouTube на рабочем столе

Этот метод должен помочь тем, кто не знает, что делать, если в приложении «Мастер настройки» на Android произошла ошибка.

Обратите внимание! При удалении кэша или данных игры, придется заново загружать дополнительные файлы. Существует шанс потерять пройденный прогресс и аккаунт, если профиль не был синхронизирован с облачным хранилищем.

Появляется ошибка в главном меню

Распространенная проблема у владельцев Xiaomi, когда произвольно появляется окно с надписью «В Analytics произошла ошибка». Чтобы решить подобную неисправность:

  1. Перейдите в «Настройки».Настройки на главном экране
  2. Выберите «Приложения».Приложения в меню настроек
  3. Откройте вкладку «Все приложения».Все приложения в меню настроек
  4. Найдите и откройте карточку конфликтного софта.Карточка приложения YouTube
  5. Нажмите «Восстановить».Восстановление базовой версии YouTube
  6. Согласитесь удалить обновления, щелкнув «ОК».Согласие удалить обновления для YouTube

Чтобы ПО не обновлялось автоматически:

  1. Откройте «Play Маркет».Приложение Play Маркет на рабочем столе
  2. Перейдите в меню «Еще».Меню еще в Play Маркет
  3. Зайдите в «Настройки».Настройки в Play Маркет
  4. В строке «Автообновление приложений» установите «Никогда».Настройки автообновления приложений в Play Маркет

Обратите внимание! Обновлять ПО придется вручную.

Появилась ошибка после удаления системного ПО

Пользователям с Root-правами, случайно удалившим системный софт или юзерам, которым не помогли варианты, приведенные выше, рекомендуется сбросить смартфон к заводскому состоянию:

  1. Откройте «Настройки».Настройки на главном экране
  2. Перейдите во вкладку «Память и резервные копии», может носить названия «Архивация и сброс», «Восстановление и сброс».Вкладка память и резервные копии в меню настроек
  3. Выберите «Сброс к заводским настройкам».Вклдака сброс к заводским настройкам
  4. Выделите «Сброс к заводским настройкам» и нажмите «Восстановить».Сброс к заводским настройкам и восстановление
  5. Начнется процесс отката системы.

Важно! На разных версиях интерфейса (MIUI, EMUI, One UI) отсутствует выбор очистки памяти. После запуска отката из памяти смартфона будут удалены все файлы, рекомендуется перенести их на флэш-карту или компьютер.

Другие причины

Проблема возникает из-за несовместимости софта с версией Android, что связано с:

  • установкой неподходящего софта в виде apk-файла со стороннего источника;
  • попыткой запустить ПО после обновления операционной системы — разработчик не успел выпустить совместимую версию;
  • изменением системных требований программы, например, для работы требуется Android 8.0 Oreo, вместо Андроид 5.0 Lollipop, как было ранее.

При механическом повреждении начинки смартфона или износе внутреннего накопителя, кроме всплывающих ошибок появится:

  • проблема с загрузкой ОС;
  • низкая скорость работы интерфейса;
  • самопроизвольная перезагрузка устройства.

Если неисправность в работе приложении на Android вызвана нарушением в работе ПО, то зачастую ее можно решить самостоятельно. Когда проблема находится в коде или несовместимости — пользователю остается ждать обновления софта или операционной системы (сменить устройство).

Автор сайта
Автор сайта
Задать вопрос
Вам помогло наше решение? Поделитесь своим опытом в комментариях.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии