Ошибка аутентификации при подключении к WiFi
Ошибка аутентификации при подключении к WiFi на Андроид что делать: повторно ввести секретную комбинацию для авторизации, поменять параметры роутера, сбросить настройки девайса к заводскому состоянию. Теперь подробно о сути проблемы и способах ее решения.
О принципе работы
Аутентификация — это проверка зашифрованной информации для подключения девайса к роутеру (пароля для авторизации, MAC-адреса). Исходя из этого, ошибка аутентификации означает что в таком гаджете указаны неправильные данные для входа или его не включили в “белый список”.
Как исправить
Из способов, как на Андроид исправить ошибку аутентификации при подключении к WiFi: от смены пароля, до отката настроек к заводскому состоянию.
Удаление сети
Если администратор сети меняет пароль или пользователь вводит его неверно, появляется «Ошибка аутентификации». На некоторых устройствах вместо уведомления выскакивает окно, которое гласит о «Неверном пароле». Что в таком случае делать:
- Проследуйте в «Настройки» гаджета, в общем перечне зажмите и удерживайте палец на названии сети, затем выберите «Удалить». Другой вариант — щелкните по «i» напротив названия, в новом окне тапните «Забыть».
- Снова щелкните по подключению и введите правильный пароль.
О том, как узнать секретную комбинацию используя другой смартфон или панель администратора роутера — прочтите этот материл.
Роутер
Как и в случае с бесконечным получением IP-адреса или обрывами в работе Wi-Fi, бывают виноваты параметры точки доступа:
- Переверните роутер, чтобы узнать адрес для входа в панель администратора.
- Введите адрес в браузер, авторизуйтесь.
- Перейдите в «Беспроводную сеть». Проверьте установленные регион, режим работы, ширину и частоту канала. Поменяйте настройки, сохраните изменения и перезагрузите устройство, отключив его от питания на 2-3 минуты.
Другой вариант, почему не получается подключиться — в надстройках безопасности роутера включен “белый список”, куда вносят MAC-адреса устройств, которым разрешено подключение. Его понадобится отключить или внести МАК девайса. О том, как его узнать, читайте тут, а здесь описано как MAC изменить.
Не забудьте попробовать войти в интернет, отключив Proxy или VPN.
Другие варианты
Коротко о других возможных причинах:
- неисправен роутер — попробуйте подключить к нему другие мобильные девайсы;
- неверно установлены время и дата — поменяйте эти параметры на актуальные в настройках;
- заражение вирусами — вирусный софт может препятствовать работе беспроводных сетей, поэтому проверьте гаджет на наличие вредоносного ПО;
- проблемы со смартфоном — создайте коннект с иными точками доступа, скиньте настройки до заводских, обратитесь за помощью в сервисный центр.
Дополнительно прочтите гайд о первом подключении телефона к Вай-Фай.
Ошибка аутентификации зачастую связана с неверно введенным паролем и устраняется изменением параметров беспроводной сети.