Мой Билайн для Android
Cкачать Мой Билайн для Android понадобится, что следить за балансом, остатком трафика, минут и SMS. В настоящее время приложение носит лаконичное название «билайн».
Как загрузить
Софт доступен в магазине Google Play:
- Введите название в поисковую строчку маркета.
- Загрузите первый проект в выдаче от разработчика «ПАО ВымпелКом».
Пользователи, находящиеся в другой стране, для уточнения могут добавить в поисковый запрос «Россия», чтобы получить ссылку на российский личный кабинет.
Как авторизоваться
При первом запуске:
- Переключитесь на «Мобильная связь», введите контактный номер телефона, подтвердите свое согласие, а затем щелкните по «Войти». Кроме того, на этой странице предлагают выполнить вход через «Mobile ID», стать абонентом оператора, купить eSIM или зарегистрировать SIM-карту.
- При попытке войти, появляется предложение осуществить авторизацию через «Мобильный ID». В нашем случае выбираем «Войти другим способом» и выбираем по «SMS».
- Попадаем на страницу, где нужно ввести короткий код из полученной СМС.
- Оказавшись на странице с «Условиями соглашения», прочтите их и тапайте по «Принимаю оферту».
- Следом придумайте код для входа в приложение или «Пропустите» этот момент.
После короткой загрузки автоматически откроется «Главная» страница.
Во время написания статьи наблюдались проблемы с загрузкой информации на страницах, включая истории и магазин.
Интерфейс
В приложении 5 разделов, поэтому имеет смысл рассказать о каждом отдельно.
«Главная»
Как понятно из названия, тут собрана основная информация и функции. На первой половине страницы находятся:
- «Истории» – полезная информация о скидках, бонусах и способах экономить на связи;
- номер телефона;
- баланс и кнопка «+» для его пополнения;
- строчка с личными предложения, расходами, прикрепленными картами, играми и переходом к «Пушу» – странице с предложением оформить особый тарифный план;
- название тарифа и остаток трафика, минут и SMS;
- переход к «Семья в Билайне» для проверки баланса других членов семьи.
Вторая половина раздела посвящена:
- заказу и регистрации SIM-карт;
- просмотру текущего и других тарифов;
- возможности выбрать тариф для путешествия по стране или заграницей;
- посмотреть особые предложения;
- в самом низу находится карта с ближайшими офисами компаниями.
Сверху находится поисковая строчка для быстрого поиска интересующей информации.
«Финансы»
Кроме вышеупомянутого баланса номера со способами его пополнить, на этой странице предлагают:
- совершить оплату услуг, перевод или установить автоплатеж;
- в «Моих продуктах» содержится информация об открытых банковских картах, кредитах и страховках;
- ниже предлагают взять деньги взаймы, получить деньги на баланс или оформить страховку;
- еще ниже снова собраны рекомендации, посвященные займу, страховке и способам накопить;
- в самом низу находится информация о популярных сервисах, среди которых ошибочный платеж, кешбэк и расходы на связь.
Перемещайтесь по вкладкам с осторожностью, чтобы не задолжать оператору денег.
«Магазин»
В прямом смысле своего названия, это магазин, где продаются:
- телефоны;
- планшеты и компьютеры;
- интернет и ТВ оборудование;
- аудио;
- гаджеты;
- аксессуары;
- цифровые товары;
- мерч.
Способ оплаты и доставки определяют в «Корзине».
«Услуги»
Здесь собраны все доступные услуги от оператора и его партнеров, а также подключенные услуги. Отдельно предлагают глянуть на архивные функции, более недоступные для новых пользователей.
«Помощь»
Пообщайтесь с оператором относительно интересующих вопросов или воспользуйтесь расположенным тут же FAQ. Во вкладку «Уведомления» будут приходить оповещения об ответах оператора.
Получить ответ на конкретный вопрос сразу не получится из-за нехватки операторов.
Профиль
Отдельно от всех остальных вкладок находится профиль. Чтобы в него зайти, вернитесь на «Главную» и тапните по пиктограмме человека в верхнем левом углу.
Появится новое окно, где сверху находится личный номер.
Снизу доступны такие разделы, как:
- «Привязанные номера» – добавляйте через них контактные номера близких и следите за их балансом;
- «Личные данные» – проверьте контактные/персональные данные, поменяйте пароль, настройте «Мобильный ID» и задайте новое имя сети;
- «Операции с номером» – перенесите номер в билайн, замените SIM на eSIM, получите доступ к PIN и PUK-кодам, заблокируйте номер;
- «Настройки приложения» – установите безопасный вход, поменяйте тему интерфейса, очистите кэш приложения;
- «О приложении» – все что нужно знать о софте и работе с ним.
Из «Профиля» также осуществляют выход из аккаунта.
В обзоре приложения билайн необходимо отметить, что это универсальный клиент, сочетающий в себе управление балансом и другими финансовыми услугами от оператора.