Настройка мобильного интернета от Мегафон

настройка мобильного интернета от Мегафон

Настройки интернета МегаФон вступают в силу автоматически, после установки SIM-карты смартфон или планшет. Если этого не произошло, подходящий профиль придется создать вручную.

Как активировать

Случается такое, что надстройка была перенесена на устройство из памяти СИМ, но ее необходимо активировать:

  1. Оказавшись в «Настройках», выберите «SIM-карты».SIM карты и сети в настройках
  2. Жмите на карточку оператора, а затем проследуйте в «Точки доступа».
  3. Поставьте отметку напротив конфигурации со словом internet.Включение профиля интернета от MegaFon

Теперь перезагрузите девайс, чтобы новые параметры были приняты системой.

Как создать

Получить у МегаФона автоматические настройки интернета по SMS нельзя, поэтому придется добавить АПН вручную:

  1. Перейдите в «Настройки», в начале списка выберите «SIM-карты и сети».SIM карты и сети в настройках
  2. Здесь тапните по SIM с названием оператора. На следующей странице откройте «Точки доступа (APN)».
  3. Жмите «Добавить».Добавить APN

Появится перечень надстроек, часть из которых необходимо заполнить. Что и куда вводить, чтобы на Андроид настроить мобильный интернет МегаФон:

  • «Имя» – любое, но рекомендуем MegaFon;
  • «АПН» – internet;
  • «Имя пользователя (Логин)» – gdata;
  • «Пароль» – gdata;
  • «Тип APN» – internet;
  • «MCC» – 250;
  • «MNC» – 02.

Прежде чем включить мобильную передачу данных:

  1. Обязательно «Сохраните» созданный профиль.Сохранение профиля МегаФон
  2. Оказавшись на предыдущей странице, поставьте напротив него галочку.Включение профиля интернета от MegaFon
  3. Перезагрузите гаджет.Перезагрузка смартфона

Без последнего действия интернет не заработает.

Что делать если настройки не помогают

Если не работает интернет МегаФон после его настройки на телефоне, сперва:

  • проверьте баланс комбинацией *100# – он должен быть положительным;
  • убедитесь в наличии интернет-трафика, воспользовавшись комбинацией *105*370*2#.

Когда все в норме:

  1. Зайдите в личный кабинет по этой ссылке.Вход в личный кабинет МегаФон
  2. В разделе «Услуги» выберите «Услуги и опции» и убедитесь, что включен «Мобильный интернет».

Не помогло:

  1. Снова через «Настройки» попадите в параметры «СИМ».SIM карты и сети в настройках
  2. Переключите «Режим сети» на 3G или 4G LTE.Приоритет 4G

Отсутствие интернета может быть связано:

  • со старой СИМ’кой, несовместимой с сетями 3-го и 4-го поколения;
  • с повреждением контактной площадки на SIM-карте или в устройстве;
  • с плохим сигналом – попробуйте поймать сеть в соседней комнате или возле окна.

Проблемы с мобильными сетями и способы их решения упомянуты в отдельной статье.

Зачастую, для настройки интернета достаточно вставить карточку в устройство и включить мобильную передачу данных. В редких случаях, придется создавать профиль для выхода в сеть самостоятельно.

Автор сайта
Сергей Семичёв
Автор сайта
Задать вопрос
Оцените статью
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Appsetter