Андроид не подключается к WiFi

Андроид не подключается к WiFi

Главная » Вся лента » Android » FAQ Android » Андроид не подключается к WiFi

К причинам, по которым телефон не подключается к WiFi относится временный сбой в работе девайса/роутера, неправильно подобранные настройки или неверно выставленные дата и время. Рассмотрим все из вышеперечисленных недостатков и способы их решения.

Прежде чем начать

Что нужно сделать перед тем, как переходить к методам решения, описанным ниже:

  1. Перезагрузите смартфон и роутер. Это поможет устранить системные ошибки, возникшие из-за продолжительной работы устройств без отключения питания.
  2. Позвоните провайдеру. Интернет отключают из-за неуплаты или технических работ. Проверьте выход во всемирную паутину на всех устройствах дома.
  3. Не подключается к публичной сети — распространенная в общественных заведениях проблема, когда из-за чрезмерной нагрузки на точку доступа та прекращает работать.

Сбой в работе устройства бывает связан с перегревом, что актуально в жаркие летние месяцы.

Решение ошибок

Когда перезагрузка не помогает или интернет есть на всех устройствах кроме мобильного, переходим к настройкам девайса.

Ошибка подключения

Это касается ошибок, когда сеть:

  • сохранена, но не работает;
  • зависает на получении IP-адреса точки доступа;
  • не проходит проверку подлинности или аутентификации.

В таком случае найдите пароль от точки доступа, а затем:

  1. Откройте «Настройки» смартфона и зайдите во «WLAN / Wi-Fi».Параметры WLAN
  2. Клацните по значку «i» напротив или по названию точки доступа.Информация о сети
  3. Среди доступных функций выберите «Забыть сеть».Забыть сеть
  4. Переподключитесь к интернету.Переподключение к WiFi

Аналогичная ошибка появляется после смены пароля роутера.

Проверка DHCP

Другой вариант, почему не подключается к Wi-Fi телефон — отключен DHCP-сервер. Чтобы это проверить:

  1. В «Настройках» зайдите в параметры беспроводных соединений «WLAN».Параметры Wi-Fi
  2. Удерживайте палец на названии точки доступа, во всплывшем окне выберите «Изменить сеть».Изменить сеть
  3. Появится дополнительное подменю. Отметьте «Показать дополнительные опции». В «Настройки IP» установить «DHCP».Включение DHCP

Наличие этой функции в настройках точки доступа зависит от прошивки на устройстве.

Дополнительно проверьте DHCP в параметрах роутера.

Смартфон подключен к Wi-Fi без доступа в интернет

Если смартфон подключается к домашнему WiFi и не может выйти в интернет, проблема скрывается в:

  • неверно выставленном времени и дате;
  • установленном DNS-адресе;
  • включенном прокси.

Прежде чем приступать к поиску ошибки на смартфоне, попробуйте подключить к роутеру другие устройства и выйти в сеть. Если ничего не получается — проблема в оборудовании или сбоях у провайдера.

Дата и время

Неправильно указанные время и дата на устройстве не дают смартфону регистрироваться в сети, из-за чего не работает интернет, Google-сервисы и мессенджеры:

  1. Воспользуйтесь поисковиком, чтобы узнать точное время.Точное время
  2. Зайдите в «Настройки», найдите «Язык, время, клавиатура» или «Время и дата».Настройки времени и даты
  3. Укажите текущий часовой пояс, дату и время в соответствующих вкладках.Смена даты и времени

Включите автоматическое определение указанных данных, тогда будет установлено время и дата на основе данных от мобильного оператора.

Смена DNS

Установленный провайдером DNS не всегда оказывается рабочим, поэтому можно попробовать сменить его адрес на предложенный от Google:

  1. Через «Настройки» проследуйте в параметры «Wi-Fi», зажмите палец на точке подключения и тапните по «Изменить сеть».
  2. Выберите «Показать дополнительные параметры». Во вкладке «Настройки IP» установите «Статичный».Выбор статичного IP
  3. Пролистайте окно вниз, в строчках «DNS 1/2» установите значение 8.8.8.8 и 8.8.4.4. Задав новые параметры, щелкните по «Сохранить».Установленные DNS

Эти параметры зачастую установлены по умолчанию.

Отключение прокси

При выборе proxy, пользователь может подключиться к неработающему или временно отключенному серверу, указать неверный адрес. Из-за этого, при попытке подключиться к сети, будет появляться ошибка. Все, что необходимо — отключить работу прокси:

  1. Откройте дополнительную информацию о сети.Информация о сети
  2. В списке выберите «Настройки прокси-сервера».Настройки прокси-сервера
  3. Установите «Нет».Отключение прокси

Также рекомендуется отключить VPN и попытаться выйти в интернет через обычное подключение.

Параметры роутера

Если ничего из вышеперечисленного не помогает, измените конфигурацию роутера:

  1. Установите автоматический режим работы сети.
  2. Измените название SSID с русского на английский.
  3. Поменяйте частотный диапазон, сменив Wi-Fi ac/ax (5 ГГц) на b/g/n (2,4 ГГц) или включите работу в двух диапазонах сразу.
  4. Установите другую ширину канала — это позволяет разгрузить нагрузку на частоту, если на ней работают роутеры соседей.

Не рекомендуется менять параметры роутера без должного опыта.

Когда телефон не подключается к домашнему или общественному Wi-Fi, проблема способна таится как в проблемах у провайдера, так и неверно выставленных на девайсе времени и дате.

Автор сайта
Автор сайта
Задать вопрос
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии