S.T.A.L.K.E.R. 2

Виртуальный Чернобыль: насколько реалистичны локации в S.T.A.L.K.E.R. 2

Главная » Вся лента » Игры » Виртуальный Чернобыль: насколько реалистичны локации в S.T.A.L.K.E.R. 2

Вот и настало время для фанатов культовой серии. S.T.A.L.K.E.R. 2, игра, посвященная таинственной зоне отчуждения вокруг Чернобыля, наконец вышла в свет. Официальный релиз состоялся 20 ноября, более чем через десять лет после первого анонса. Сейчас она доступна на ПК и Xbox, притягивая внимание геймеров со всего мира.

YouTube-канал ElAnalistaDeBits провел детальное сравнение игровых локаций с реальными местами в Чернобыльской зоне. Результаты этой работы показывают, насколько успешны разработчики из GSC Game World в передаче уникальной атмосферы.

Внимание к деталям

Разработчики неоднократно посещали Чернобыльскую зону отчуждения, проводили сканирование объектов и собирали обширные референсы. Этот трудоёмкий процесс позволил перенести реальный мир в игровое пространство с невероятной точностью.

  • Природа: реалии природы, как отмечает ElAnalistaDeBits, в игре несколько упрощены. Виртуальная растительность менее густая, а степень разрушенных объектов – снижена.
  • Архитектура: попадание практически идеальное – 9,5 из 10. Виртуальные здания и их внутренние пространства воссозданы с поразительной точностью. Например, кафе в Припяти демонстрирует витражи с точным расположением выбитых стекол.
Виртуальный Чернобыль насколько реалистичны локации в S.T.A.L.K.E.R. 2 (1)
Источник: ElAnalistaDeBits
Виртуальный Чернобыль насколько реалистичны локации в S.T.A.L.K.E.R. 2 (2)
Источник: ElAnalistaDeBits

Ключевые объекты и их аналоги

Канал ElAnalistaDeBits задействовал фото и панорамы Припяти и самой ЧАЭС для наглядного сравнения.

  • ЧАЭС и прилегающая территория: Многим бросается в глаза высокая степень сходства третьей очереди (5-й и 6-й блоки), вплоть до обзорных видов с недостроенных градирен.
  • Исторические постройки: Гостиница «Полесье» и кинотеатр «Прометей» в виртуальной версии практически не отличаются от реальных.

Хоть виртуальная вселенная и превосходно передает атмосферу настоящих мест, незначительное несоответствие масштабов все же заметно. В игре объекты располагаются ближе друг к другу, чем на самом деле. Например, станция в виртуальной модели гораздо ближе к недостроенным градирням по сравнению с реальностью.

Виртуальный Чернобыль насколько реалистичны локации в S.T.A.L.K.E.R. 2 (3)
Источник: ElAnalistaDeBits
Виртуальный Чернобыль насколько реалистичны локации в S.T.A.L.K.E.R. 2 (4)
Источник: ElAnalistaDeBits

Таким образом, S.T.A.L.K.E.R. 2 не только игровой проект, но целое погружение в качественно воссозданный мир, почти неотличимый от реального. Реалистичность и внимание к деталям делают этот проект достойным продолжением легендарной серии.

Мы рекомендуем посетить сайт https://appsetter.ru для подробной информации и дальнейших обновлений.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии